Только 12% мелких компаний готовы обеспечивать безопасность личных данных своих клиентов

Только 12% мелких компаний готовы обеспечивать безопасность личных данных своих клиентов

Укреплению кибербезопасности мешают нехватка средств и неосведомленность о возможных последствиях взлома.

В настоящее время малый бизнес является одной из самых уязвимых к хакерским атакам сфер. По словам представителей маленьких компаний, укреплению кибербезопасности мешают два фактора – нехватка средств и неосведомленность о возможных последствиях взлома. Об этом сообщили эксперты компании CSID, занимающейся защитой личных данных пользователей и предотвращением сетевого мошенничества.

Согласно данным исследования, проведенного CSID, четверть компаний малого бизнеса не может себе позволить приобрести дополнительные услуги по защите данных из-за маленького бюджета. 43% опрошенных сообщили, что довольны используемыми системами компьютерной защиты. Это свидетельствует об их полной неосведомленности о возможных последствиях взлома, которые могут быть самыми печальными, ведь большая часть мелких компаний хранит на своих серверах большой объем личных данных пользователей.

По данным CSID, номера социальной страховки хранят на своих серверах 55% представителей малого бизнеса, 80% – email-адреса и телефонные номера клиентов, а 70% – домашние адреса своих клиентов, работников и партнеров. Примечательно то, что только 12% респондентов готовы обеспечить защиту этой информации от компрометации.

Тени в интернете всегда следят за вами

Станьте невидимкой – подключайтесь к нашему каналу.