Эксперты утверждают, что обширная рекламная кампания не смогла оказать должного эффекта на пользователей Сети.
Компания Microsoft объявила о релизе своего web-обозревателя Internet Explorer 10 для операционной системы Windows 7 около месяца назад, однако, несмотря на крупную рекламную кампанию обновленного продукта, браузер не смог заметно повысить свою популярность среди пользователей.
Согласно последним данным сервиса Net Applications, состоянием на март текущего Internet Explorer 10 был установлен на системах 2,93% пользователей Сети. Для сравнения в феврале этот показатель составлял 1,57%.
Наиболее популярным среди пользователей по-прежнему остается Internet Explorer 8, занимающий 23.23% рынка (23.38% в феврале). На втором месте расположился Internet Explorer 9, чья доля составляет 20.62% (21.67% в феврале).
В то же время, подчеркивают аналитики Net Applications, если не учитывать конкретные версии обозревателей, доля Internet Explorer на рынке составляет 55.83%, что лишь на 0,01% выше, чем в феврале текущего года. В подобном исчислении второе место принадлежит обозревателю Firefox от проекта Mozilla, поклонниками которого в настоящий момент являются 20.21% пользователей (месяцем ранее их было 20.12%).
Третью позицию рейтинга популярности занимает web-браузер Google Chrome – в марте его доля рынка составила 16.45%, что на 0,18% больше, чем в феврале. За ним следуют Safari - 5.31% и Opera - 1.74.
Сбалансированная диета для серого вещества