Юридическое оформление дизайна элементов поисковой системы компания оттягивала почти 10 лет.
Компания «Яндекс» подала заявку на патентование в качестве товарного знака элементов дизайна своей поисковой системы – изображения желтой стрелки и поискового поля.
После появления информации о подаче заявки в патентное бюро, аналитики заявили, что таким образом компания пытается защитить свою интеллектуальную собственность и обеспечить уровень капитализации.
По словам представителей компании, необходимость защиты желтой стрелки в качестве товарного знака появилась только в последнее время. «Лишь недавно мы начали использовать ее в качестве одного из средств индивидуализации нашего поиска и сервисов нашей компании в целом, в том числе в рекламе. Кроме того, в последнее время появляется все больше примеров использования нашей стрелки в рекламе третьих лиц, что не всегда нас устраивает. Поэтому мы приняли решение зарегистрировать ее как товарный знак», - отмечают представители «Яндекса».
После получения правообладателем патента на товарный знак, желтая стрелка будет запрещена к использованию третьими лицами без согласования с «Яндексом».Большой взрыв знаний каждый день в вашем телефоне