«Яндекс» подал заявку на патентование желтой стрелки

«Яндекс» подал заявку на патентование желтой стрелки

Юридическое оформление дизайна элементов поисковой системы компания оттягивала почти 10 лет.

image

Компания «Яндекс» подала заявку на патентование в качестве товарного знака элементов дизайна своей поисковой системы – изображения желтой стрелки и поискового поля.

После появления информации о подаче заявки в патентное бюро, аналитики заявили, что таким образом компания пытается защитить свою интеллектуальную собственность и обеспечить уровень капитализации.

По словам представителей компании, необходимость защиты желтой стрелки в качестве товарного знака появилась только в последнее время. «Лишь недавно мы начали использовать ее в качестве одного из средств индивидуализации нашего поиска и сервисов нашей компании в целом, в том числе в рекламе. Кроме того, в последнее время появляется все больше примеров использования нашей стрелки в рекламе третьих лиц, что не всегда нас устраивает. Поэтому мы приняли решение зарегистрировать ее как товарный знак», - отмечают представители «Яндекса».

После получения правообладателем патента на товарный знак, желтая стрелка будет запрещена к использованию третьими лицами без согласования с «Яндексом».

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и Яндекс.ДзенЯндекс.Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Комментарии для сайта Cackle