В связи с большим количеством заявок, администраторы The Promo Bay создадут еще один сайт.
В то время когда крупные звукозаписывающие компании и киностудии прикладывают максимум усилий для того, чтобы закрыть The Pirate Bay, тысячи менее известных артистов с радостью используют дочерний проект файлобменного сервиса - The Promo Bay - для того, чтобы разместить там свою рекламу. В частности, с момента открытия The Promo Bay в январе текущего года, 10 тыс. независимых артистов подали свои заявки на сервис.
«Размещенные (ред. – на The Promo Bay) артисты получают тысячи новых поклонников, которые посещают их страницы в Facebook, а их продукты скачиваются либо просматриваются большое количество раз», - заявили представители The Pirate Bay ресурсу TorrentFreak.
Помимо этого, некоторые артисты заработали крупные суммы благодаря The Promo Bay. К примеру, дизайнер Сос Сосовски (Sos Sosowski), который работает на студию McPixel, разместил на ресурсе рекламу своей игры. В результате ее купили более 3 тыс. раз, что принесло ее разработчику доход в размере $7824.
Стоит также отметить, что колоссальный успех The Promo Bay заставил его разработчиков обратиться за помощью к австралийским коллегам, которые создают сайт promobay.org. Новый ресурс предоставит всем начинающим артистам возможность подать заявку на размещение своих продуктов.
В настоящее время большинство заявок, которые получают администраторы The Promo Bay, касаются размещения музыкального контента. Представители The Pirate Bay отмечают, что им бы хотелось больше разнообразия.