Электронные жалобы столичных жителей будут рассматривать быстрее

Электронные жалобы столичных жителей будут рассматривать быстрее

Московские власти утвердили изменения в регламенте обработки жалоб, поступающих через web-ресурсы и мобильные приложения.

Как сообщает со ссылкой на власти Москвы, столичные чиновники утвердили изменения в регламенте обработки жалоб граждан, которые обращаются к правительству через государственные web-ресурсы и мобильные приложения.

Таким образом, срок рассмотрения такой жалобы был сокращен с 30 дней (оговорено в законе «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации») до 8 рабочих дней. Боле того, официальный срок регистрации обращения теперь составляет не больше суток (по праздникам не более 72 часов).

Среди прочих изменений в регламенте стоит отметить более строгие правила в отношении ответов госорганов. К примеру, они должны быть содержательными и доступными для понимания (без обильных ссылок на нормативные акты и сложных аббревиатур). Кроме того, запрещается отвечать по шаблону – текст должен быть уникальным более чем на 50%.

Пользователям, в свою очередь, запрещается загружать фотографии размером более 10 Мб, публиковать комментарии более 700 знаков, а также в избытке благодарить чиновников.

Все указанные изменения уже реализованы в отношении web-сайтов «Наш город», «Дороги Москвы», а также приложения «Мобильная приемная» для iOS, Android и WP4.  

Ваш провайдер знает о вас больше, чем ваша девушка?

Присоединяйтесь и узнайте, как это остановить!