Социальная сеть обязалась «в ясной и четкой» форме спрашивать разрешение пользователя на применение новых правил.
Согласно сообщению представителей Федеральной торговой комиссии США (FTC), регулятор принял предложение социальной сети Facebook по спору сторон о смене положений политики конфиденциальности сервиса.
Так, согласно договоренности, соцсеть будет запрашивать у пользователей разрешение на применение новых правил при смене настроек конфиденциальности, по отношению к их публикациям, «в ясной и четкой» форме.
Более того, Facebook разрешил FTC проводить регулярные проверки на предмет соблюдения приватности данных пользователей. Экспертная оценка работы компании будет проводиться раз в 2 года в течение следующих 20 лет.
Отметим, что аналогичное соглашение с американским регулятором уже заключили такие интернет-компании, как Google и Twitter.
Стоит напомнить, что данная договоренность стала завершением многолетнего спора, возникшего в результате групповой жалобы пользователей социальной сети, поступившей к регулятору в декабре 2009 года.
Возмущенные владельцы учетных записей в Facebook сообщили, что в результате изменения настроек приватности их имена, фотографии и другие личные данные стали общедоступными без их ведома.