Рекламодателей обязали модерировать комментарии в Facebook

Рекламодателей обязали модерировать комментарии в Facebook

Впервые обязательство контролировать сообщения пользователей возложено на представителей торговых марок решением суда.

Как сообщает издание Startup Smart, австралийский суд впервые в своей практике обязал рекламодателей следить за комментариями пользователей на страницах в соцсети Facebook, на которых размещена реклама их продукции. Соответствующее решение было вызвано тем, что на австралийской странице торговой марки Smirnoff пользователи начали размещать нецензурные, расистские высказывания, неприличные шутки и призывы к чрезмерному потреблению алкоголя.

Согласно постановлению суда, комментарии к записям бренда в социальной сети должны соответствовать законодательству о рекламе, а следить за этим обязаны сами рекламодатели. Они будут выступать в роли модератора и удалять сообщения, нарушающие нормы закона.

Отметим, что это не первый случай, когда рекламодателям приходится следить за комментариями пользователей к записям, размещенным в соцсетях от имени торговой марки. Так, с похожей ситуацией в конце декабря прошлого года столкнулась компания Coca-Cola, когда предложила всем желающим пользователям Facebook, добавляя по одному слову к предыдущему комментарию, написать «счастливую историю». В итоге, история написана не была, но на страничке появилось много неприличных комментариев, которые представителям компании пришлось удалять. Тогда представители Coca-Cola самостоятельно урегулировали ситуацию.

В случае с рекламной страницей Smirnoff, дело было передано в суд, так как жалоба на неприличные комментарии была направлена местному регулятору Advertising Standards Board.

Ученые доказали: чтение нашего канала продлевает жизнь!

Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим

Поучаствуйте в эксперименте — подпишитесь