Facebook обвиняют в накрутке рекламных кликов

Facebook обвиняют в накрутке рекламных кликов

Компания заявила, что социальная сеть мошенничает на предоставлении рекламных услуг.

Согласно сообщению в блоге американской компании Limited Run, администрация Facebook зарабатывает на рекламодателях мошенническим образом. Обвинения организация подкрепила собственным исследованием, в рамках которого в социальной сети была проведена рекламная кампания.

По данным Limited Run, порядка 80% кликов по объявлениям были сделаны при помощи подставных учетных записей, которыми не пользуются живые люди. Такие выводы возникли из того факта, что к web-сайту компании обращались всего 20% пользователей, заинтересовавшихся рекламой.

«Мы намерены удалить нашу страницу в Facebook в течение ближайших нескольких недель», - следует из сообщения представителей Limited Run.

Как уточняют рекламодатели, их аналитический сервис был тщательно проверен, а также были задействованы сторонние компании, которые подтвердили тот факт, что легитимными можно считать лишь 15-20% кликов.

После этого разработчики Limited Run создали собственное аналитическое программное обеспечение для рекламы. Как выяснилось, около 80% кликов, которые были оплачены, были сделаны с систем, у которых отключен JavaScript. При этом многолетняя практика компании показывает, что количество таких посетителей на их портале не превышает 1-2%.

«Мы попытались связаться Facebook по этому поводу. К сожалению, они не ответили, - отметили возмущенные рекламодатели. – Обвиняем ли мы Facebook в мошенническом использовании ботов? Нет. Это странно? Да. Но если подумать, то становится ясно, что установить принадлежность ботов невозможно».  

Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его

Подпишитесь на наш канал!