Кампания, бюджет которой составляет $4,7 млн, пройдет в странах Европы, на Ближнем Востоке, а также в Африке.
Корпорация Disney инициирует рекламную кампанию, которая нацелена на обучение детей безопасному поведению в Интернет. Кампания будет организована по примеру Club Penguin, виртуального клуба, который вмещает в себя элементы социальной сети и принадлежит Disney.
Новая рекламная кампания Disney будет проводиться на телевидении, в Интернет, а также в СМИ. Изначально реклама появится в СМИ, которыми владеет Disney. Кампания, бюджет которой составляет $4,7 млн, пройдет в странах Европы, на Ближнем Востоке, а также в Африке.
Создатель Club Penguin Лейн Меррифилд (Lane Merrifield) заявил, что дети должны осознавать риск при предоставлении личной информации незнакомцам в Интернет.
Стоит отметить, что решение о запуске рекламной кампании от Disney было принято после скандала, связанного с виртуальным клубом для подростков, Habbo Hotel.
В начале июня 2012 года деятельность популярной среди подростков виртуальной социальной сеть-игры Habbo Hotel была временно остановлена после того, как британский канал Channel 4 сообщил, что ей активно пользуются педофилы для знакомства с несовершеннолетними. Через некоторое время сеть была открыта вновь после улучшения настроек безопасности.
III конференция по защите данных «Гарда: Сохранить всё. Безопасность информации». Москва, 16.10.2025.
Вас ждет день, насыщенный дискуссиями о будущем кибербеза и цифровой экономики. 2000+ участников, 30+ экспертов, 3 параллельных трека, при поддержке ФСТЭК и Минцифры. В этом году в фокусе внимания — защита персональных данных и искусственный интеллект.