Согласно прогнозам аналитиков из антивирусной компании, в текущем году показатель может достигнуть $330 миллионов.
Аналитики из антивирусной компании Eset проанализировали объем российского рынка антивирусной продукции. Так, в 2011 году показатель составил порядка $260-300 миллионов. При этом, отмечают в Eset, эта сумма отображает только сумму всех конечных покупок россиян за прошлый год, передает РИА Новости.
Кроме того, в 2012 году этот показатель вырастет и может составить до $330 миллионов. Такой прогноз обнародовал глава российского представительства антивирусной компании Eset Денис Матеев. «Не думаю, что антивирусный рынок сильно вырастет в этом году. Мы прогнозируем 10-процентный рост», - уверен специалист.
Матеев также отметил, что согласно собственным оценкам в настоящий момент Eset занимает не менее 30% российского рынка, а ее рост за 2011 год составил 28%. Таким образом, в денежном выражении доля Eset за отчетный период могла составить $78-90 миллионов. Вместе с тем, руководитель антивирусной компании не стал раскрывать показатели ее финансовой отчетности.
Стоит также отметить, что собственные оценки Eset незначительно отличаются от результатов анализа аналитического центра Anti-Malware. Эксперты обеих организаций сошлись также в том мнении, что лидером рынка является компания «Лаборатория Касперского», доля которой составляет порядка 50%.
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале