Компания Apple восстановила работу облачного сервиса Apple iCloud после полуторачасового сбоя.
По данным ресурса 9To5Mac, вчера, приблизительно в 19:00 мск, в сети Интернет начали появляться сообщения о том, что облачный ресурс iCloud недоступен. Пользователи не могли получить доступ также к сервису электронной почты, связанному с облаком.
На странице техподдержки компании было размещено сообщение о том, что с 19:00 до 20:30 мск 12% пользователей, а это почти 15 миллионов человек, не могли получить доступ к электронной почте и данным, хранящимся в облачном сервисе в связи с неполадками в работе облака.
На той же странице, двумя часами позже, компания сообщила о том, что неполадки в работе системы устранены.
Причина сбоя в службе техподдержки не называется.На перекрестке науки и фантазии — наш канал