Федеральная торговая комиссия (FTC) США обвинила MySpace в нарушении федерального закона за передачу личной информации своих пользователей и истории просмотра web-страниц третьим лицам. Так как эти нарушения были совершены в прошлом, FTC не может потребовать штраф с MySpace. Однако за каждое последующее нарушение компания может столкнуться со штрафом в размере $16 тыс. долларов. Комиссия сможет обнаружить неправомерную деятельность благодаря проверкам, которые будут выполняться ежегодно в последующие 20 лет. Соответствующее соглашение было подписано FTC и MySpace.
Как сообщает The New York Times, MySpace передавала рекламным компаниям данные своих пользователей. В частности компания передавала внутренние идентификационные номера, а также данные об их поле и возрасте рекламным компаниям, которые размещают рекламу в социальной сети.
Представители FTC заявили, что информация могла быть использована для идентификации личностей пользователей, а также отслеживания их Интернет деятельности.
В MySpace заявили, что отныне контроль за конфиденциальностью пользователей будет усилен и все правила будут соблюдаться.
06:30 / 11 Мая, 2012
MySpace предоставляла данные пользователей рекламным компаниям

Теги: FTC, закон, личные данные, реклама
Представители FTC заявили, что информация могла быть использована для идентификации личностей пользователей, а также отслеживания их Интернет деятельности.
