Рекламные агентства и топ-менеджеры экономят на ботах при осуществлении SMM-маркетинга.
Заместитель генерального директора компании «ВКонтакте» Илья Перекопский сообщил, что в группах крупных предприятий в социальной сети «ВКонтакте» было зафиксировано до 76% ботов. Об этом сообщает Lenta.ru.
Согласно предоставленным Перекопским данным, наибольшее количество ботов (76% пользователей) было зафиксировано на странице торговой марки «Роллтон». 73% ботов было обнаружено на странице группы «Связной банк». В группе торговой марки «Adidas» было отмечено 59% ботов, у Coca-Cola – 37%.
Наименьшее количество ботов числится в группах «Сбербанка» (3%), Nescafe (2%), «ЮниКредит Банка» (2%) и Pampers (5%).
Перекопский отметил, что компании используют социальную сеть «ВКонтакте» как площадку для SMM-маркетинга, так как количество зарегистрированных в ней пользователей значительно превышает количество пользователей Facebook и «Одноклассники». Рекламные агентства и топ-менеджеры экономят на ботах, и это позволяет им «пилить» неизрасходованные средства.
Свою статистику также обнародовал представитель SMM-агентства «Мозаик» Игорь Пискунов. Он заявил, что в социальной сети «ВКонтакте» насчитывается 30% ботов. Количество просмотров на YouTube увеличено ботами на 90%. 50% аудитории соцсети Facebook отводится ботам.