28 января 2012 объявлено Днем конфиденциальности личных данных

28 января 2012 объявлено Днем конфиденциальности личных данных

Главной целью проведения Дня конфиденциальности личных данных считается обучение пользователей тому, как контролировать процесс сбора, хранения и передачи конфиденциальной информации.

image
Американский национальный совет по кибербезопасности (National Cyber Security Alliance, NCSA) 28 января текущего года проведет День конфиденциальности личных данных (Data Privacy Day) для того, чтобы привлечь внимание к важности защиты личной информации. Помимо этого, организаторы хотят, чтобы пользователи научились контролировать процесс сбора, хранения и передачи своей конфиденциальной информации.

В рамках Дня конфиденциальности личных данных ряд мероприятий и тренингов будут проведены по всей территории США, Канады, странах-членах Совета Европы, а также в некоторых других странах мира.

Исполнительный директор NCSA Майкл Кайзер (Michael Kaiser) отметил: «В NCSA рады видеть активную поддержку Дня конфиденциальности личных данных во всех отраслях промышленности, правительственных организациях, а также бизнесе по всему миру». «Наша повседневная жизнь с каждым днем все больше зависит от Интернет, и целью проведения Дня конфиденциальности личных данных является обучение граждан цифрового мира тому, как защитить свои личные данные в Интернет и сделать их более осведомленными о влиянии технологий на жизнь. Хотя мы и празднуем День конфиденциальности личных данных 28 января, мы хотим, чтобы пользователи использовали безопасные методы при обработке личных данных на протяжении всего года», - добавил Кайзер.

Широкая поддержка Дня конфиденциальности личных данных подтверждается тем, что многие частные организации по всему миру согласны сделать свой вклад в процесс осведомления пользователей. К примеру, 24 января 2012 года компания Microsoft представит «Сбор данных клиентов магазинов электронной торговли: хорошее, плохое и неизвестное». Это мероприятие от Microsoft пройдет в Сан-Франциско в виде открытого форума. Оно будет связано с вопросами большого количества личных данных пользователей, которые становятся доступны при осуществлении покупок в Интернет.

С подробной информацией можно ознакомиться здесь.

Подписывайтесь на каналы "SecurityLab" в TelegramTelegram и TwitterTwitter, чтобы первыми узнавать о новостях и эксклюзивных материалах по информационной безопасности.