Эксперт по ИБ обрисовал проблему безопасности систем управления железнодорожными путями.
Как передает Reuters слова профессора Технического университета (Technische Universität) Дармштадта, Германия, Стефана Катценбиайссера (Stefan Katzenbeisser), хакеры могут применять метод атак отказа в обслуживании к системам переключения путей поездов. По мнению эксперта, злоумышленники могут с помощью DDoS-атак вызвать серьезные перебои в работе железной дороги.
«Поезда разбить не удастся, но система может быть на длительное время нарушена», - заявил Катценбиайссер.
По словам исследователя, исторически так сложилось, что системы переключения путей, используемые для маршрутизации поездов, существуют отдельно от остального киберпространства, но в последнее время для управления этими системами все чаще применяются беспроводные технологии.
«Ближайшие несколько лет об этом можно не беспокоиться. Основную проблему я вижу в процессе изменения… ключей. Управление этими ключами станет серьезной проблемой будущего», - заявил Катценбиайссер. Эксперт пояснил, что для распространения ключей используются съемные устройства, такие как USB диски, которые могут стать вектором атаки злоумышленников.
ВЕГАНСТВО — ЭТО ВИДОВОЙ ФАШИЗМ
Почему корове нельзя страдать, а пшенице можно? Потому что у коровы красивые глаза? Это не этика, это лицемерие. Мы жалеем только тех, кто похож на нас. Читай, как твой мозг проводит удобные границы морали и почему "гуманного питания" не существует.