Жители Москвы смогут по-новому жаловаться на проблемы с сотовой связью

Жители Москвы смогут по-новому жаловаться на проблемы с сотовой связью

Столичный департамент информационных технологий представил ряд нововведений, связанных с принятием жалоб от пользователей сотовой связи.

Как сообщает РИА Новости, со ссылкой на слова представителя столичного департамента информационных технологий (ДИТ), жители Москвы смогут пожаловаться на некачественную сотовую связь, используя сайт, горячую линию, Twitter, а также при помощи специально установленного на мобильное устройство приложения уже с начала 2012 года.

Представитель департамента уточнил, что пользователи будут иметь возможность заполнить заявку на сайте департамента информационных технологий, в которой требуется описать все неполадки с сотовой связью. Просмотр анкет будет осуществляться раз в месяц, что позволит определить, в каких районах столицы есть неполадки со связью.

Помимо сайта также будет существовать горячая линия, позвонив по которой пользователи смогут объяснить оператору, какие именно неполадки возникают и по какому адресу.

"Также пользователь может пожаловаться через Twitter. Мы должны собрать все сведения и потом передать их в Роскомнадзор", - добавил сотрудник департамента.

Москвичам также будет предоставлена возможность скачать на свое мобильное устройство специально разработанное приложение из сайта ДИТ, которое будет фиксировать все возникшие неполадки в автоматическом режиме. Такое приложение можно будет скачать уже в начале 2012 года.

Представитель департамента подытожил, что все эти нововведения помогут определить, какие неполадки сотовой связи существуют в Москве. Помимо этого департамент также планирует ввести рейтинги операторов сотовой связи в столице.

Ваш провайдер знает о вас больше, чем ваша девушка?

Присоединяйтесь и узнайте, как это остановить!