Клиенты крупного австралийского интернет-провайдера стали жертвами фишинг-атаки

Клиенты крупного австралийского интернет-провайдера стали жертвами фишинг-атаки

Клиенты австралийского интернет-провайдера Telstra Bigpond подверглись фишинг-атаке, в результате которой мошенники могли получить доступ к их платежным данным.

По данным компании Sophos, клиенты крупнейшего австралийского интернет-провайдера Telstra Bigpond стали жертвами фишинговой атаки. Мошенники рассылали пользователям письма электронной почты с просьбой подтвердить их платежную информацию, или же с уведомлением о приостановке обслуживания их счета.

Пользователи получают письмо следующего содержания: «Telstra Bigpond отправляет вам это письмо с уведомлением о возможной приостановке обслуживания вашего счета. Это могло случиться по следующим причинам: вы изменили свои платежные данные; вы ввели некорректную информацию при осуществлении платежа; срок действия вашей кредитной карты истек; вы не обновили вашу учетную запись в bigpond. Для того, чтобы удостовериться, что вам и далее будут предоставляться услуги, мы просим вас подтвердить или обновить вашу платежную информацию, пройдя по следующей ссылке».

Отметим, что эта фишинг-атака была произведена после того, как на минувшей неделе злоумышленники похитили личную информацию неопределенного количества пользователей с клиентского портала Telstra. Действия мошенников вынудили представителей интернет-провайдера отключить некоторые сервисы, включая службу электронной почты.

Ознакомиться с уведомлением Sophos можно здесь.

Устали от того, что Интернет знает о вас все?

Присоединяйтесь к нам и станьте невидимыми!