Из-за сбоя в работе сервера австралийского провайдера пользователи могли получить доступ к конфиденциальной информации клиентов телекоммуникационной компании.
Крупнейшая телекоммуникационная компания Австралии Testra была вынуждена закрыть доступ к сайту обслуживания клиентов, после того как стало известно об утечке личных данных своих клиентов. Об инциденте сообщил один из клиентов компании на форуме Whirpool, заявив о сбое в работе сервера австралийского провайдера, благодаря которому интернет-пользователи могли получить доступ к информации всех клиентов компании.
Как сообщает издание Sydney Morning Herald, один из клиентов Telstra, пытаясь найти в интернете телефон технической поддержки компании, наткнулся на инструмент для служебного пользования Telstra Bundles request search, который не был никак защищен. Соответственно любой пользователь, посетивший эту страницу, мог получить подробную информацию о клиентах компании, а именно имена, адреса, номера телефонов клиентов, а также их логины и пороли. Единственным средством защиты была предупреждающая надпись: «Данные, вводимые или извлекаемые из этой web-формы, являются конфиденциальной информацией клиентов и могут использоваться только с целью просмотра состояния заказов».
Представители компании заявили, что жертвами происшествия могли стать более 650 тыс. клиентов. На данный момент ведется расследование данного инцидента.
Наш канал — питательная среда для вашего интеллекта