Минкомсвязи опубликовало приказ по требованиям к СЭД

Минкомсвязи опубликовало приказ по требованиям к СЭД

В приказе обусловлены все требования к СЭД федеральных органов исполнительной власти.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации опубликовало приказ, утверждающий требования к системам электронного документооборота (СЭД) федеральных органов исполнительной власти, который вступит в силу 2 декабря этого года. До тех пор ведомства, которые внедряют СЭД, а также желают оценить возможности имеющихся у них систем, могут воспользоваться приказом, как консультационным инструментом.

В приказе Минкомсвязи изложены требования к СЭД по ряду различных параметров, среди которых можно выделить надежность системы, масштабируемость и производительность. Например, время простоя работы СЭД при сбоях и в случае перезагрузки не должно превышать 30 минут. Также в течение получаса должно происходить восстановление документов из резервного хранилища. Доступ к СЭД должен осуществляться в течение 30 минут.

Межведомственные СЭД должны обеспечивать отображение файлов форматов .pdf, .rtf, .doc и .tiff. При этом допускается обеспечение отображения дополнительных форматов файлов, используемых в государственных органах. Также в приказе обусловлен минимальный набор функций, которые должна выполнять СЭД, установлены правила организации и работы системы и изложены условия управления документами.

Напомним, что в начале 2011 года правительством был утвержден план мероприятий по переходу госведомств на электронный документооборот при организации внутренней деятельности. Согласно этому плану, Минкомсвязи должно было выпустить приказ с утвержденными требованиями к СЭД еще в апреле. Таким образом, ведомство запоздало с публикацией документа приблизительно на полгода.

С приказом Минкомсвязи о требованиях к СЭД федеральных органов исполнительной власти можно ознакомиться здесь.

Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают.

Подпишитесь и узнайте, как их замести!