Представители Bank of America опровергли информацию о проведении на сайт DoS-атак.
На прошлой неделе произошел сбой в работе сайта Bank of America. На главной странице сайта появилось сообщение: «Извините, но некоторые наши web-страницы пока недоступны. Благодарим за терпение!». С таким уведомлением столкнулось множество клиентов сайта.
Представители крупнейшего американского банка Bank of America отклоняют все заявления о том, что сбой в работе банковского сайта связан с проникновением в систему хакеров или DoS-атаками.
3 октября некоторые клиенты все еще не могли пользоваться онлайн-услугами банка, к примеру, проверить баланс счета, а также оплачивать счета.
Представитель Bank of America Тара Берк (Tara Burke) отказалась комментировать причины сбоя в работе сайта, но подчеркнула, что он не связан с нарушениями информационной безопасности. «Большинство наших пользователей могут пользоваться услугами онлайн-банкинга. Конфиденциальная информация клиентов скомпрометирована не была».
Стоит отметить, что сбой в работе сайта Bank of America произошел в тот же день, когда руководство банка ввело плату в размере $5 за покупки, сделанные клиентами с помощью дебетовой карты. Сообщение о введении нового сбора вызвало ряд протестов, а также слухи о том, что некорректная работа сайта связана с DoS-атаками.
Берк заявила, что проблемы с доступом к сайту вызваны с принятием банком мер для урегулирования объема трафика в то время, когда на сайте присутствует большое количество пользователей.