«МегаФон» выплатил компенсацию пострадавшим от махинаций с «короткими» номерами абонентам
«МегаФон» выплатил компенсацию пострадавшим от махинаций с «короткими» номерами абонентам
Alexander Antipov
Сумма компенсаций, выплаченных «МегаФоном» за первое полугодие 2011 года, составила 2 миллиона рублей.
Оператор сотовой связи «МегаФон» за первое полугодие 2011 года выплатил абонентам, пострадавшим от мошеннических операций с использованием «коротких» номеров, компенсаций на 2 миллиона рублей. В тоже время МТС выплатила компенсаций на 1,5 млн. рублей. Руководство «ВымпелКом» считает, что выплачивать абонентам должны контент-провайдеры, которые перепродали злоумышленникам конкретный номер.
Денежная компенсация производилась путем перевода средств на счета абонентов. Как заявил глава департамента по борьбе с мошенничеством оператора Сергей Хренов, абоненты получили компенсации в размере от 300 до 900 рублей, в зависимости от понесенного ущерба.
За первое полугодие 2011 года «МегаФон» принял 32 тысячи обращений от абонентов. Из них 20 тысяч приходились на жалобы от третьих лиц, а 8 тыс. жалоб касались отправки SMS на «короткие» номера. Технический отдел «МегаФона» фиксирует рост мобильного мошенничества в социальных сетях через «бесплатные» игровые приложения, а также при скачивании программного обеспечения.