Сервис «Яндекс.Музыка» будет отдавать правообладателям песен часть средств, заработанных на рекламе.
Согласно пресс-релизу от сервиса «Яндекс.Музыка», на портале будет размещен рекламный баннер размером в треть страницы (400 на 1200 пикселей). Часть прибыли от рекламы будет передаваться владельцам авторских прав на треки. В компании не уточняют, какая именно часть дохода будет передаваться, однако по непроверенным данным Яндекс намерен отдавать правообладателям около 50% прибыли.
Кроме того сотрудники сервиса сообщили, что баннер тестировался в течение двух месяцев и показал достаточный результат. Около 1.45% пользователей увидевших рекламу кликнули по ней, что считается достаточным для реализации мультимедийной рекламы.
Отметим, что в настоящий момент компания «Яндекс» оплачивает правообладателям вознаграждение за размещение музыкальных аудиозаписей на сервисе. Оплата осуществляется за определенное количество прослушиваний. Сервис «Яндекс.Музыка» существует с 2010 года. На сегодняшний день в его каталоге содержится около 2.3 миллионов произведений, которые можно прослушать бесплатно. Возможность скачивания на сервисе отсутствует.
5778 К? Пф! У нас градус знаний зашкаливает!