Согласно исследованию фонда "Общественное мнение" (ФОМ) и журнала "Интернет в цифрах", лишь 30% россиян готовы отличить пиратский контент от легального и 25% готовы покупать доступ к платной информации.
Согласно исследованию фонда "Общественное мнение" (ФОМ) и журнала "Интернет в цифрах", лишь 30% россиян готовы отличить пиратский контент от легального и 25% готовы покупать доступ к платной информации.
Фонд "Общественное мнение" (ФОМ) совместно с журналом "Интернет в цифрах" провели исследование осведомленности российских пользователей в отношении пиратского и лицензионного контента. Согласно исследованию, около 37 млн. человек (67% от общего количества пользователей Интернет) хотя бы однажды скачивали, прослушивали/просматривали медиа контент. При этом, лишь 30% пользователей могут отличить пиратский контент от легального. Большинство пользователей, которые заявили, что отличают "легальный" контент от "нелицензионного", считают, что легальный контент, прежде всего характеризуется хорошим качеством и платным распространением. Так считают 27 и 24 процентов опрошенных. 9% считают, что основным показателем "легальности" является необходимость регистрации.
По существу, платить за информацию в Интернете готовы около 13 миллионов человек, что говорит о возможности создания в России масштабного рынка платного сетевого контента. При этом около 40 процентов пользователей, выразивших готовность оплачивать информацию в Сети, ссылаются на дороговизну контента или отсутствие финансовой возможности оплатить информацию. 13% пользователей не считают целесообразным приобретение медиа контента, поскольку его можно скачать бесплатно в сети Интернет.
Результаты исследования можно посмотреть по адресу: http://fom.ru/blogs/10130
Никаких овечек — только отборные научные факты