Старший адвокат Союза Потребителей США, Мишель Джун заявил, что клиенты мобильно-платежных систем не защищены законодательством.
Согласно заявлению старшего адвоката Союза Потребителей США (Consumers Union), Мишеля Джуна (Michelle Jun), на сервис оплаты товаров с помощью мобильного телефона от оператора T-Mobile USA, не распространяется обычная защита законодательства от мошенничества с кредитными картами. «Мобильные платежные услуги обещают новый и удобный способ оплаты, но потребители могут в конечном итоге потерять деньги, если что-то пойдет не так с их сделкой», - заявил Мишель.
Согласно заявлению T-Mobile, новая услуга позволит их клиентам приобретать товары и услуги через мобильный телефон. Вместо того, чтобы вводить данные кредитной карты, клиенты могут расплачиваться используя их телефонные счета. Однако, по мнению Союза Потребителей, услуга опасна, поскольку законы, предотвращающие мошенничество и технические ошибки в этой сфере, недостаточно сильны для того, чтобы защитить покупателей. Это особенно актуально для Интернет-магазинов, которые не имеют физического офиса для разрешения спорных вопросов.
Стоит отметить, что подобную услугу в сотрудничестве с American Express уже запустил оператор Verizon. Косвенное отношение оплаты к кредитной карте частично обеспечивает юридическую защиту покупателей. Тем не менее, Союз Потребителей настаивает на усилении законов, защищающих клиентов мобильно-платежных систем.
Никаких овечек — только отборные научные факты