MySpace продан компании Specific Media

MySpace продан компании Specific Media

Murdoch's News продала свою социальную сеть MySpace фирме Specific Media за $35 миллионов.

Компания News Corporation продала социальную сеть MySpace, по непроверенным данным стоимость проекта составила $35 миллионов. Напомним, что в 2005 году корпорация Руперта Мердока купила MySpace за $580 миллионов. В скором времени бизнес стал убыточным, поскольку пользователи и рекламодатели перешли к конкурирующим социальным порталам, таким как Facebook и Twitter.

Один из директоров News Corporation Чейз Кэри (Chase Carey) заявил в ноябре прошлого года, что потери на MySpace были «неустойчивыми». Согласно данным компании ComScore, в августе 2005 года MySpace и Facebook имели 21.8 и 8,3 миллиона уникальных посетителей соответственно. В мае текущего года количество посетителей из США на Facebook и MySpace составляет 157,2 и 34,9 миллионов соответственно.

Оптимистически настроенное руководство Specific Media сообщает, что актер Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake) будет участвовать в раскрутке MySpace. Представители компании считают, что он будет играть важную роль в развитии творческой и стратегической направленности ресурса.


В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!