«Рамблер» переходит на поиск «Яндекса»

«Рамблер» переходит на поиск «Яндекса»

Сегодня два крупнейших российских поисковика подписали договор о сотрудничестве, согласно которому «Рамблер» присоединился к РСЯ и будет использовать поисковую систему «Яндекса».

Сегодня два крупнейших российских поисковика подписали договор о сотрудничестве, согласно которому «Рамблер» присоединился к РСЯ (Рекламной сети Яндекса) и будет использовать поисковую систему «Яндекса». Напомним, что наряду с тысячами других сайтов в РСЯ входят такие крупные ресурсы как Mail.Ru, Одноклассники.ru, Bing.

По мнению руководства «Яндекса», соглашение поможет увеличить целевую аудиторию для потенциальных рекламодателей и привлечь новых клиентов за счет качества поискового трафика.

По словам коммерческого директора «Яндекса» Алексея Третьякова, контекстная реклама благодаря высокой эффективности является самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Поэтому обе компании заинтересованы в увеличении количества клиентов за счет максимального использования ее возможностей. На тематических площадках «Рамблера» и в результатах поиска будут показываться объявления системы "Яндекс.Директ и "Бегун", главным акционером которой является "Рамблер".

В свою очередь, «Рамблер» будет использовать поиск Яндекса как базовую технологию, «обогащая» его собственными сервисами: новостями, погодой, рейтингом сайтов и т.д.

А пока, поговаривают, заключение договора станет спасением для Рамблера. По данным Liveinternet еще в 2008 году доля поиска Рамблера упала с 11% до 1,5 %. Еще осенью прошлого года компания пыталась найти замену своему поисковому движку, заключив договор с Google, однако тогда сделать это помешала антимонопольная служба.

«Яндекс» в этом плане является достойной альтернативой Google. В рунете его доля в поисковых запросах составляет 60% против 22% у Google. Кроме того, на сегодняшний день «Яндекс» является одной из крупнейших IT-компаний России и седьмой среди поисковых сайтов мира по количеству обработанных запросов.

Насколько эффективным будет такое сотрудничество для обеих сторон, покажет время.

Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!