Глава российской Кремниевой долины рассказал, что почему IT-проекты требуют меньше денег - оказывается, они не используют опытов на мышах, а применяются напрямую к людям.
Отвечая на вопрос о том, на какую сумму инвестиций могут претендовать пришедшие в Сколково молодые инноваторы, Вексельберг заявил, что все зависит от типа проекта.
«Пропорция может варьироваться, поскольку мы стараемся быть максимально гибкими и подстраиваться под нужды конкретных проектов. Одно дело, когда речь идет о биомедицинских компаниях, когда надо заложить в смету и проведение опытов на мышах, и исследование побочных исследований, и прочее. Другое — IT-проекты, где не требуются экспертиза и затраты подобного уровня. Потому ограничивать себя какими-то едиными правилами для всего спектра проектов было бы неправильно», - объяснил он. То есть, айтишникам не стоит надеяться, что они могут получить больше денег, чем, например, биологи.
Кроме того, Вексельберг рассказал, что не самый красивый и удобный с виду сайт «Сколково» на самом деле, не отражает всей прекрасности поекта.
«Естественно, мы будем его перерабатывать. Даже мой сын, он студент университета, говорит, что у нас безобразный сайт, что любой иностранец ничего не поймет, где и как на нем искать информацию! Надо признать критику, сейчас мы прорабатываем этот вопрос, собираемся в ближайшее время — это вопрос дней — объявить подрядчика и сроки реализации проекта по созданию новой интернет-платформы «Сколково», - уточнил глава фонда.
По его словам, в планах «Сколкова» - сделать коммуникационную сеть «Мое Сколково», «Сколково-ТВ», собственную «Википедию» и мобильные приложения.
Никаких овечек — только отборные научные факты