Opera Software выяснила страхи россиян

Opera Software выяснила страхи россиян

Больше всего россияне опасаются проблем в личных отношениях (40%), аварий на транспорте (34%) и увольнения (28%). На четвёртом месте – потеря контроля над частными данными, размещёнными в Интернете и, как следствие, онлайн-мошенничество - его боятся 22% россиян.

Больше всего россияне опасаются проблем в личных отношениях (40%), аварий на транспорте (34%) и увольнения (28%). На четвёртом месте – потеря контроля над частными данными, размещёнными в Интернете и, как следствие, онлайн-мошенничество - его боятся 22% россиян.

Таковы данные исследования, проведённого в России, США и Японии в период с 19 по 24 января 2011 года компанией YouGov по заказу Opera Software.

Больше всего россиян - 38% - опасаются отслеживания своего поведения в социальных сетях, а молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет считают их "всевидящим оком" и вовсе в 58% случаев. Женщины в целом больше обеспокоены возможной утечкой приватной информации из социальных сетей (45% против 29% у мужчин), а мужчины больше опасаются слежки со стороны государственных органов (20% против 9% у женщин).

62% россиян чувствуют себя в большей безопасности, выходя в Интернет с компьютера или ноутбука, а 7% опрошенных при выходе в Сеть в большей степени доверяют мобильным телефонам. Примечательно, что в США и Японии доля тех, кто испытывает доверие к мобильным телефонам, вдвое меньше. Возможно, это связано с тем, что для многих россиян в силу слабого развития традиционных каналов доступа в Сеть мобильный телефон остаётся единственным или основным средством выхода в Интернет.

Для защиты частной информации 90% Интернет-пользователей в России применяют антивирусное программное обеспечение. Этот показатель выше, чем в США (79%) и Японии (68%). При этом, многие наши сограждане (51%) считают панацеей сложные пароли для доступа к веб-сервисам, а 38% регулярно удаляют журнал посещённых веб-сайтов в своих браузерах.

Большинство россиян (46%) считают, что за сохранность своих данных в Интернете отвечают прежде всего они сами. Однако, 41% уверены в том, что ответственность лежит на веб-компаниях. Доля тех, кто придерживается такой точки зрения, в России существенно выше, чем в США и почти такая же, как в Японии. Только 8% россиян считает, что защищать частные данные в Интернете – задача государства.

Ньютон уронил яблоко. Мы роняем челюсти!

Гравитация научных фактов сильнее, чем вы думаете

Подпишитесь и испытайте интеллектуальное падение