Управление "К" МВД впервые выступило организатором собственной рекламной кампании. Ведомство решило предупредить москвичей об опасности использования коротких номеров на мобильных телефонах. Соответствующие плакаты появились на улицах Москвы.
Около 40 рекламных плакатов, заказанных милиционерами, появились в разных районах Москвы.SMS на короткий номер может стоить абоненту сотовых операторов "очень дорого", говорится в тексте сообщения.
Размещение рекламы было организовано компанией "А.Р.К. Медиа" в августе этого года. "Информационная кампания продлится месяц", – говорит представитель "А.Р.К.". Он отметил также, что рекламная кампания управления "К" была направлена на борьбу не только с SMS-мошенничеством, но и с распространением детской порнографии в Интернете.
Рекламщики заявляют, что инициатива управления "К" стала первой для МВД в данном направлении. Также сообщается, что поэтому реклама имеет статус социальной, ее размещение было бесплатным.
По данным аналитиков, объем мошеннического рынка в прошлом году составил 50 млн долларов. - около 15% выручки сотовых операторов от микроплатежей. В этом году, отмечают эксперты, этот показатель может быть таким же.
5778 К? Пф! У нас градус знаний зашкаливает!