49% женщин не используют антивирусы

49% женщин не используют антивирусы

Специалисты G Data Software решили выяснить, насколько серьезно женщины подходят к защите своих персональных компьютеров. С этой целью компания опросила 500 представительниц прекрасного пола в возрасте до 30 лет.

Специалисты G Data Software решили выяснить, насколько серьезно женщины подходят к защите своих персональных компьютеров. С этой целью компания опросила 500 представительниц прекрасного пола в возрасте до 30 лет. Как выяснилось, 74% из них пренебрегают антивирусной защитой своих ПК.

Как выяснилось в ходе опроса, только 23% респондентов считают необходимым тратить деньги на безопасность ПК, а не использовать бесплатные антивирусные решения. Но даже при установке необходимой программы только половина девушек, которые приобрели пакет для обеспечения безопасности своего компьютера, уверены, что смогли загрузить и инсталлировать все необходимые обновления правильно.

Отдельная тема исследования G Data касалась работы с системой онлайн-банкинга. Большинство опрошенных недостаточно уверены в эффективности программ, установленных на их компьютере и обеспечивающих безопасность во время онлайн-банкинга.

В ходе исследований специалисты G Data также выявили связь между внимательным отношением женщин к защите своих ПК с их физическим, эмоциональным состоянием и внешним видом. Так, например, одинокие девушки, которые утверждали, что не часто посещают салоны красоты, были более требовательны к безопасности своего компьютера, чем остальные женщины. 24% таких респондентов, в сравнении с 19% из всех опрошенных, уверены, что безопасность их компьютера находится в плохом или очень плохом состоянии.

49% опрошенных вовсе не использует какие-либо программы для обеспечения безопасности на своих настольных компьютерах и ноутбуках. Каждая четвертая женщина использует бесплатный продукт, еще 3% респонденток — нелицензионную коммерческую версию продукта.

Квантовый кот Шрёдингера ищет хозяина!

Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале

Откройте коробку любопытства — подпишитесь