По мнению журналистов The New York Times, влияние Google на бизнес стало настолько серьезным, что поисковик превратился в своего рода ворота в Интернет, и от смены алгоритмов, нововведений, все может кардинально меняться.
По мнению авторов статьи, влияние Google на бизнес стало настолько серьезным, что поисковик превратился в своего рода ворота в Интернет, и от смены алгоритмов, нововведений, все может кардинально меняться. Именно поэтому американские власти должны контролировать Google - ведь на компанию возложена огромная ответственность.
Марисса Майер, вице-президент Google по поисковым продуктам, отреагировала на предложение высказыванием о том, что никто не вправе решать, какая информация является важной и первостепенной, а какую стоит отставить на второй план.
"Мы знаем, что Google большую роль в деле доступа к информации. И мы не против того, чтобы желающие узнавали побольше о том, как именно мы работаем. Что касается перемен в работе, то они происходят потому, что и сам Интернет постоянно меняется. Оппоненты "нейтрального" и объективного поиска считают, что лучше знают, какие результаты по поисковым запросам самые релевантные. Мы же хотим предоставить пользователям возможность самим решать, какие ответы являются самыми точными, а какие поисковые системы лучше всего удовлетворяют их потребности", - пишет Майер.