По мнению инициаторов кампании за отказ от Facebook, создатели социальной сети не дают пользователям возможности выбрать достаточно безопасные настройки приватности и не считают нужным заботиться о сохранности частной информации.
По мнению инициаторов кампании за отказ от Facebook, создатели социальной сети не дают пользователям возможности выбрать достаточно безопасные настройки приватности и не считают нужным заботиться о сохранности частной информации. Участники инициативы надеются найти альтернативу крупнейшей в мире социальной сети.
На сайте организаторов акции QuitFacebookDay.com собраны ссылки на многочисленные статьи о том, что не так в Facebook и почему не стоит доверять социальной сети данные о себе. Больше всего недовольства у борцов за онлайн-приватность вызвала внедренная этой весной функция обмена информацией о предпочтениях пользователей с компаниями-партнерами.
Конечно, 33 тысячи пользователей – небольшая потеря для сети, которой пользуются миллионы человек. Тем не менее, основатель сети Марк Цукерберг уже согласился упростить параметры настройки.
Никаких овечек — только отборные научные факты