Китай — самый вопиющий, но далеко не единственный пример, пишет Рейчел Уэтстон, вице-президент Google по глобальным коммуникациям и связям с общественностью, в европейском блоге компании.
"Китай — самый вопиющий, но далеко не единственный пример, — пишет Рейчел Уэтстон, вице-президент Google по глобальным коммуникациям и связям с общественностью, в европейском блоге компании. — Мы регулярно получаем просьбы правительств разных стран наложить ограничения на распространение определенных материалов или вовсе их удалить". По ее словам, Google всегда пытается сузить рамки таких пожеланий, которые зачастую бывают слишком широкими.
С другой стороны невозможно ограничить распространение материалов на YouTube, если каждую минуту на сайт выкладывается 24 часа видео. Поэтому YouTube можно только целиком и полностью запретить.
Никаких овечек — только отборные научные факты