Согласно заявлению геймера, продукт перестал выполнять некоторые из своих функций, которые присутствовали при его покупке и это значит, что производителю придется платить компенсацию.
Один из геймеров, ссылаясь на европейские законы о правах потребителей решил требовать компенсацию. Согласно его заявлению, продукт перестал выполнять некоторые из своих функций, которые присутствовали при его покупке (а так оно и получилось) и это значит, что производителю придется платить компенсацию. Ее размер решили оценить в 20% стоимости консоли или примерно 130 долларов. При этом покупателю не нужно ни возвращать консоль, ни сдавать ее в ремонт. В данном случае получилось так, что крайним оказался ритейлер, т.е. Amazon, но если за догадливым геймером пойдут и другие, то выплачивать компенсации будет Sony, как производитель.
5778 К? Пф! У нас градус знаний зашкаливает!