Мошеннику удалось заключить контракты на разработку и внедрение программного обеспечения для ЦРУ, Департамента Национальной Безопасности, ВВС США и других ведомств.
Пятидесятилетний Денис Монтгомери (Dennis Montgomery) сумел убедить ЦРУ, Департамент Национальной Безопасности, ВВС США, Флот и другие ведомства на покупку несуществующего программного обеспечения, предназначенного для расшифровки сообщений, закодированных в телевизионных передачах телеканала Аль-Джазира, распознавания подводных лодок на снимках со спутников и оружия.
В декабре 2003 года ЦРУ получила от Монтгомери данные о возможном террористическом акте и осуществила вынужденную посадку всех трансатлантических самолетов, вывела вооруженную полицию на улицы и эвакуировала 5000 человек из Метрополитанского музея искусств. Секретарь Департамента Национально безопасности Том Ридж сообщил тогда прессе, что информация о теракте поступила от надежного источника, и, что последствия теракта могли превзойти события 11 сентября.
Впоследствии французские спецслужбы опровергли наличие каких-либо сообщений в трансляциях телеканала Аль-Джазира, на которых были основаны данные о вероятном теракте.
Последние платежи Монтгомери получил в феврале 2009 года от ВВС США в размере $2 млн. и $600 тыс. на разработку «инновационного и трансформационного» программного обеспечения.
За весь период сотрудничества с ведомствами США мошеннику удалось заключить контракты на сумму в $100 млн. на разработку ПО, которое никто не видел.
Советник президента Буша из департамента национальной безопасности Франсес Тоунсенд сообщила, что не жалеет, что полагалась на информацию, которая поступала от Монтгомери: «Это не выглядело чем-то запредельным. Мы полагались на технически осведомленных людей, которые говорили, что это возможно».
Расследование ФБР не привело ни к чему и обвинения против Монтгомери не были выдвинуты.