Технология, разработанная компанией Epostmarks совместно с Goodmail Systems, позволяет снабжать электронную почту электронными же "марками", включающими дату и время, а также известный логотип Почтовой службы с изображением головы орла.
"Согласно недавнему исследованию, около 50% потребителей заявили, что удаляют электронные сообщения из банков даже не читая, — говорит Джейсон Кертис, руководитель компании Epostmarks. — Поскольку я не могу доверять сообщению, я просто удаляю его, даже не зная, о чём в нем говорится".
Этот сервис нацелен на корпоративных клиентов, которые желают, чтобы их письма не были проигнорированы получателями. Очевидно, эта уловка сработает, если у получателей будет безграничное доверие к Почтовой службе США.
Однако, если эта услуга приживётся, нетрудно предвидеть скорое появление фишинговых писем с приложенным к ним изображением орла. Есть подозрение, что наличия одной только этой картинки вполне хватит, для того чтобы ввести в заблуждение большинство обычных пользователей.
Цифровые следы - ваша слабость, и хакеры это знают. Подпишитесь и узнайте, как их замести!