Согласно результатам исследования, примерно 64 процента клиентов-мужчин и 24 процента женщин пользуются услугой «горячей линии», не тратя времени на чтение справочного руководства.
В ходе масштабного исследования специалисты изучили более 75’000 клиентских звонков, принятых специалистами в течение одного месяца с 25 сентября по 23 октября 2009 года. Согласно результатам исследования, примерно 64 процента клиентов-мужчин и 24 процента женщин пользуются услугой «горячей линии», не тратя времени на чтение справочного руководства. Забавно, что 12 процентов мужчин и 7 процентов женщин вполне могли бы решить возникшую проблему самостоятельно, подключив устройство к компьютеру или просто включив питание.
Исследователи обнародовали еще несколько любопытных фактов. К примеру, сотрудниками Gadget Helpline было установлено, что женщины тратят на звонок специалисту на 32 процентов больше времени, чем мужчины, однако 66 процентов техников предпочитают общаться именно с представительницами прекрасного пола.
По заявлению персонала сервисного центра, часы пиковой нагрузки приходятся на утро понедельника. Заметный приток клиентов отмечается и в первые дни рождественских праздников, когда пользователи разбираются с полученными в подарок гаджетами.
Наиболее актуальными темами для общения со специалистами являются установка соединения и синхронизация данных между устройствами. Столь же часто у клиентов возникают вопросы по эксплуатации технических новинок. К примеру, в 2008 году, когда на рынок были выпущены первые проигрыватели Blu-Ray, множество пользователей обратились за советами по настройке диковинного оборудования.
Примерно 5 процентов устройств поступают на прилавки с производственными дефектами, однако средний процент возврата товара в магазин составляет весьма внушительные 15-20%.
Ваша приватность умирает красиво, но мы можем спасти её. Присоединяйтесь к нам!