Из-за сбоя дочерняя компания Microsoft потеряла данные пользователей

Из-за сбоя дочерняя компания Microsoft потеряла данные пользователей

Сотовый оператор T-Mobile USA и компания Danger, являющаяся дочерней корпорации Microsoft сообщили, что на их совместном мобильном сервисе Sidekick произошел серьезный сбой, в результате которого были потеряны многие пользовательские данные.

Сотовый оператор T-Mobile USA и компания Danger, являющаяся дочерней корпорации Microsoft сообщили, что на их совместном мобильном сервисе Sidekick произошел серьезный сбой, в результате которого были потеряны многие пользовательские данные.

Как говорится в сообщении, были потеряны контакт-листы, календарные данные, фотографии и другие персональные сведения пользователей Sidekick.

Точный объем потерянных данных и число пользователей, оказавшихся затронутыми сбоем, компании не раскрывают.

В Microsoft говорят, что данные, скорее всего, потеряны безвозвратно и если у пользователей не было копий этих сведений, то их больше не восстановить. По сообщению представителей T-Mobile , специалисты компании работают над проблемой и попытаются сделать все возможное для восстановления.


В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!