PandaLabs: Киберугрозы в 3 квартале 2009 года

PandaLabs: Киберугрозы в 3 квартале 2009 года

За три последних месяца PandaLabs зарегистрировала пять миллионов новых экземпляров вредоносных кодов, большинство из которых – это банковские трояны. Также выросло количество рекламных кодов и программ-шпионов.

PandaLabs опубликовала квартальный отчет, детально освещающий активность кибер-угроз в третьем квартале текущего года.

Основная особенность сезона заключается в том, что хакеры побили все рекорды по созданию новых угроз: за три последних месяца PandaLabs зарегистрировала пять миллионов новых экземпляров вредоносных кодов, большинство из которых – это банковские трояны. Также выросло количество рекламных кодов и программ-шпионов.

“Ежедневно мы получаем около 50000 новых экземпляров вредоносного ПО, тогда как всего несколько месяцев назад их было 37000. И нет никаких причин рассчитывать на улучшение ситуации в ближайшие месяцы”, – объясняет Луис Корронс, технический директор PandaLabs.

По сравнению с предыдущим кварталом количество зараженных компьютеров выросло на 15%. Более чем в 37% случаев заражение вызывали трояны, в то время как рекламные коды стали причиной 18,68% инфекций. Именно эта категория значительно увеличилась из-за быстрого распространения фальшивых антивирусных программ.

В отчете также отмечаются основные тренды, проанализированные за последний квартал. PandaLabs выявила значительный рост распространения вредоносных кодов через спам, социальные сети и поисковые движки, которые ведут пользователей на фальшивые веб-страницы, откуда загружается вредоносное ПО. Такие методы распространения вредоносных кодов часто включают социальную инженерию, эксплуатирующую последние новости, например, свиной грипп, День независимости, лесные пожары и высказывания Барака Обамы.


В нашем телеграм канале мы рассказываем о главных новостях из мира IT, актуальных угрозах и событиях, которые оказывают влияние на обороноспособность стран, бизнес глобальных корпораций и безопасность пользователей по всему миру. Узнай первым как выжить в цифровом кошмаре!