В исследовании IDC говорится, что чаще всего альтернативные открытые решения приходят на смену коммерческим приложениям CRM, инструментам управления базами данных и средствам виртуализации.
В исследовании IDC говорится, что чаще всего альтернативные открытые решения приходят на смену коммерческим приложениям CRM, инструментам управления базами данных и средствам виртуализации.
По данным IDC, в течение ближайших 18 месяцев на открытые CRM-приложения намерены перейти 13% компаний, работающих в сфере сбыта, 12,1% инфраструктурных предприятий, 11,8% бюджетных организаций. При этом последние, помимо снижения расходов, заинтересованы в формировании экосистемы открытых продуктов. Под экосистемой в данном случае понимается комплекс мероприятий поддержки, развитие продукта его разработчиком, обучение персонала работе с новым ПО.
Аналитики IDC также отмечают то, что вендоры позиционируют открытое ПО как законченное решение, которое можно сконфигурировать под специфику рыночных вертикалей. Параллельно поставщики строят партнерскую экосистему, через которую расширяют охват и спектр оказания услуг поддержки и дополнительных сервисов.
Многие вендоры открытого ПО, такие как SugarCRM, Ingres и Jaspersoft, сотрудничают с целью создания узнаваемого бренда и порождения спроса.
Открытое ПО, считают в IDC, поможет устранить зависимость от единственного вендора, предоставит доступ к исходному коду для упрощения интеграции продукта в существующую инфраструктуру организации без какого-либо изменения ее целостности, облегчит совместимость различных платформ.
Ладно, не доказали. Но мы работаем над этим