Конгрессмен Баучер предлагает упорядочить деятельность маркетологов, с тем чтобы пользователи всегда точно знали, какие данные о них собираются.
Баучер предлагает упорядочить деятельность маркетологов, с тем чтобы пользователи всегда точно знали, какие данные о них собираются. Кроме того, говорит конгрессмен, неплохо было бы сделать так, чтобы пользователи могли сами решать, какими сведениями стоит делиться с рекламными компаниями.
Эту инициативу также поддерживают правозащитнки. Стоит отметить, что в июле компании, занимающиеся онлайн-рекламой, утвердили своеобразный кодекс поведения и раскрыли свои методы властям. Однако, борцы за права говорят, что эти методы уже давно усовершенствованы. Так, в опубликованных принципах работы маркетологов конгрессу и Федеральной комиссии по торговле были представлены данные об отслеживании cookies. Вместе с тем технологии контроля прикладного протокола (deep packet inspection) в этом документе не упоминались.
Конгрессмен Баучер и его коллеги полагают, что законопроект о защите пользователей интернета будет одобрен в той или иной форме. Однако прежде всего конгрессмены настроены провести долгие дебаты. Они понимают, что новый закон может не только парализовать рынок интернет-рекламы, но и навредить пользователям. Для граждан, активно пользующихся сетью, предупреждения о сборе данных могут оказаться сродни спаму.Конгрессмены считают, что решением проблемы станет настройка опции «отменить сбор данных». Но эта мера ударит по рекламодателям.
В США действует несколько законов, направленных на защиту персональных данных пользователей интернета. Так, принятый Акт о защите права на частную жизнь в электронных средствах коммуникации предписывает интернет-компаниям охранять данные электронной почты пользователей. В законе о защите прав детей от 1998 года веб-сайтам предписано получать согласие родителей на сбор информации о детях до 13 лет.
Большой брат следит за вами, но мы знаем, как остановить его. Подпишитесь на наш канал!