Компании Toyota персональные данные лучше не доверять

Компании Toyota персональные данные лучше не доверять

Операторы Toyota сообщили абсолютно постороннему человеку персональные данные другого клиента. Практика показывает, что именно халатность, незнание или недостаточная квалификация сотрудников является главной причиной утечек, и этот инцидент только подтверждает данное правило.

Житель американского города Симсбури (Simsbury) Пол МакКартни (Paul McCartney) в течение полугода получал звонки от автомобильной компании Toyota с требованием погасить кредит за купленный автомобиль. Проблема заключалась только в том, что МакКартни никогда не сталкивался с этой компанией, и тем более не оформлял кредит на покупку машины.

По словам МакКартни, представители Toyota интересовались человеком по имени Джаром Мазуровски (Jaron Mazurowski), который не вовремя вносил платежи по кредиту. «Вначале я удивлялся, откуда они взяли мой номер, однако вскоре я понял, что ни один человек в Toyota не знает, как прекратить эти звонки, - рассказывает МакКартни. – После этого я попросил звонящих доказать, что они действительно из Toyota и предоставить мне полную информацию об этом Джароне Мазуровски. Таким образом я получил полный комплект его персональных данных, вместе с его номером социального страхования».

Однако даже после этого звонки из Toyota не прекратились. «Я им сказал, что если они не прекратят названивать, я использую полученную информацию о Мазуровски для незаконных целей, - продолжает МакКартни. – На это я получил весьма содержательный ответ о том, как вредно совершать необдуманные поступки. В конце концов, мне все это надоело, я нанял специальную фирму и нашел этого человека вместе с автомобилем. Вскоре кредит за машину был погашен».

В интервью американским СМИ МакКартни отметил, что никогда не передаст компании Toyota свои персональные сведения. В официальном заявлении автогиганта указано, что ошибка в обзвоне произошла абсолютно случайно.

«Я понимаю, что компания могла допустить ошибку, указав в своей базе данных неправильный телефонный номер клиента, - считает руководитель аналитического центра компании Perimetrix Владимир Ульянов. – Однако мне непонятно зачем операторы Toyota сообщили абсолютно постороннему человеку персональные данные другого клиента? Практика показывает, что именно халатность, незнание или недостаточная квалификация сотрудников является главной причиной утечек, и этот инцидент только подтверждает данное правило».


Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!