Представители Евросоюза говорят, что в настоящее время эти две компании нарушают европейские законы об охране частной информации.
По словам Гвендаля Ле Грана, члена Агентства по защите данных, эти компании уже сообщили о своих планах по продлению сроков хранения информации, но они до сих пор не обосновали такую необходимость, а также не сообщили, почему эти сроки не могут быть короче.
Согласно 29-ой статье, принятой Рабочей группой по защите информации в апреле прошлого года, персональные данные для статистического учета должны храниться не более 6 месяцев.
Данные пользователей необходимы только для того, чтобы лучше прогнозировать и анализировать рекламные кампании, а также улучшать работу поисковиков. Нигде и никак иначе полученная информация не используется, утверждают в Google и Microsoft.
В Microsoft говорят, что прежде чем сокращать сроки нужно выработать единый корпоративный стандарт хранения, который будет устраивать всех. Google сообщает, что пока не планирует сокращать сроки и работает над сохранностью пользовательской информации.
Европейские власти утверждает, что если компании не изменят своего подхода, то их ожидают серьезные штрафы за нарушение 29-й статьи.
Наш канал — питательная среда для вашего интеллекта