Нарушение Google заключалось в том, что в рекламном блоке результатов поиска по названиям компаний Voyageurs du Monde и Terres d'Aventure поисковик размещал ссылки на их конкурентов.
Хотя ущерб, нанесенный бизнему обоих турагентств был незначительным, штраф был наложен существенный: Google должен выплатить пострадавшим по 200 и 150 тысяч евро соответственно, не считая судебных издержек, которые составили 60 тысяч. Именно в такие суммы французский суд оценил посягательство на торговые марки и перенаправление части пользователей поисковой системы на сайты конкурентов.
Юристы Google уже подали апелляцию, считая такое решение суда в корне ошибочным. По их мнению, в условиях договора на пользование сервисом контекстной рекламы чётко оговорено, что ответственность за выбор ключевых слов полностью лежит на рекламодателях.
После вынесения вердикта парижского суда представители Google заявили, что они уверены в том, что сервис контекстной рекламы соответствует французскому и европейскому законодательству.
Пройдите по шифрованной тропе информационной безопасности – подпишитесь на наш ТГ-канал!