В четвертом квартале 2008 года доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы составила 17,1%, что является рекордным показателем за всю практику Click Forensics.
Доля мошеннических кликов по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартале 2008 года составила 17,1%. Для сравнения, в первом квартале 2008 года показатель накруток составлял 16,3%, во втором -16,2%, а в третьем - 16%.
Угрожающим называется и тот факт, что более 30% мошеннических кликов осуществляется клик-ботами и другими автоматизированными программами. Это 14% рост по сравнению с предыдущим кварталом, и так же рекордный показатель.
Средний показатель мошеннических кликов в партнерских сетях США (Google AdSence / Yahoo! Publisher Network) также подрос до 28,2%, в третьем квартале 2008 г. он равнялся 27.1%.
В рейтинге стран за пределами США, чаще всего использующих мошеннические клики на рекламных объявлениях, лидируют Канада(7,4%), Германия(3%) и Китай(2,3%).
Большой взрыв знаний каждый день в вашем телефоне