По подсчетам Basex, 28% рабочего времени расходуется на всякие отвлекающие факторы вроде чтения ненужных e-mail, ленты Twitter, не совсем профильных статей и общение с помощью мессенджеров.
По подсчетам Basex, 28% рабочего времени расходуется на всякие отвлекающие факторы вроде чтения ненужных e-mail, ленты Twitter, не совсем профильных статей и общение с помощью мессенджеров. Причем большая часть времени уходит даже не на собственно эти отвлекающие занятия, а на то, чтобы затем опять сконцентрироваться на работе.
Исследователи отмечают, что нет надежды даже на молодежь, которая вроде бы лучше разбирается в информационных технологиях. Хотя это действительно так, отвлекаются на "аську" и почту молодые люди ничуть не меньше, чем сотрудники в возрасте.
Еще 15% тратится на поиск информации в Интернете. Здесь проблема в том, что, по разным оценкам, неудачные поисковые запросы составляют от 30 до 50 процентов. А даже те запросы, которые опрошенные пользователи оценили как удачные, на самом деле не всегда являются таковыми – в результатах могут содержаться устаревшие или неточные данные.
20% рабочего времени уходит на встречи и, наконец, 25% посвящается главной задаче – "продуктивному созданию контента".
Тот факт, что собственно работе уделяется мало времени, принес в этом году американским компаниям $900 миллиардов убытков, подсчитали в Basex. Кроме того, согласно данным "Калькулятора информационной перегруженности" (