За последние шесть месяцев Microsoft уступила 5% рынка.
Впервые доля корпорации Microsoft на европейском рынке браузеров стала меньше 60% в августе. Ситуация немного исправилась в следующем месяце, однако в ноябре доля Internet Explorer составила 59,5%. За шесть месяцев Microsoft уступила 5% рынка. Доля сообщества Mozilla за тот же период сократилась почти на 2%. Согласно ноябрьским данным, Firefox выбрали 31,1% европейских пользователей.
Американская мониторинговая компания Net Applications также сообщает о сокращении доли Firefox и объясняет это появлением на рынке браузера Chrome, представленного корпорацией Google. Net Applications, кроме того, отмечает медленное, но стабильное сокращение доли рынка Internet Explorer. В прошлом месяце компания зафиксировала, что браузером Microsoft пользуется менее 70% посетителей сорока тысяч сайтов, традиционно принимающих участие в мониторинге Net Applications.
По данным XiTi Monitor, число приверженцев браузеров Chrome и Opera в Европе больше, нежели в США. Аналитики отмечают, что обычно европейцы активнее американцев переходят на альтернативные интернет-обозреватели. Так, XiTi Monitor ранее сообщал, что в Финляндии, Польше и некоторых других странах Европы доля рынка Firefox приближается к 50%.
Сбалансированная диета для серого вещества