Решение Check Point DynamicID — первое, в котором идентификационные данные пользователя пересылаются на его мобильный телефон или другое беспроводное устройство в виде SMS-сообщения.
В Check Point DynamicID процесс ввода и управления SMS-сервисом, осуществляющим отправку одноразовых паролей в виде SMS-сообщений, организован достаточно просто для предприятий. DynamicID объединяет все функции в одном решении, и нет необходимости в установке выделенного сервера для генерации случайных паролей и в дальнейшем в работе с сервисом передачи SMS-сообщений.
«Использование случайным образом созданных паролей, действительных в течение ограниченного промежутка времени, дает компаниям возможность повысить уровень защиты своей сети, — отметил Дорит Дор (Dorit Dor), вице-президент по разработкам продуктов Check Point. — Пользователям удобно с помощью DynamicID получать идентификационные данные на мобильные телефоны, при этом не требуются затраты на выделенный сервер идентификации или аренду выделенного сервера , и нет необходимости в легко теряющихся смарт-картах и токенах».
Кроме того, DynamicID позволяет компаниям проще соответствовать нормативным требованиям, например, стандартам безопасности в индустрии платежных карт (PCI, Payment Card Industry), где требуется двухфакторная идентификация. При использовании технологии DynamicID одноразовые пароли недействительны после их разового применения или по истечении времени, назначенного администратором. DynamicID входит в состав решения для безопасного удаленного доступа Check Point Connectra NGX R66.
Check Point DynamicID может быть приобретен в составе решения Connectra NGX R66, через партнерскую сеть Check Point.
Живой, мертвый или в суперпозиции? Узнайте в нашем канале