В Secure Computing говорят, что за 2008 год абсолютный пик спама в глобальной сети пришелся на 27 марта 2008 года, когда за сутки в сети было передано 185 млрд несанкционированных рекламных сообщений.
В Secure Computing говорят, что за 2008 год абсолютный пик спама в глобальной сети пришелся на 27 марта 2008 года, когда за сутки в сети было передано 185 млрд несанкционированных рекламных сообщений.
Аналитики говорят, что чаще всего при помощи спама рекламируются рекламные препараты, в том числе и так называемые препараты для взрослых, например знакомые всем Виагра или Сиалис. На долю такого спама приходится до 40% сообщений.
Также специалисты отмечают интернационализацию спама. Если еще 3-4 года назад до 95% спама приходилось на англоязычные сообщения, то сейчас в сети активно передаются сообщения на немецком, китайском и японском языках. Еще одной тенденцией индустрии спама становится усложнение цепочек рассылки сообщений, что необходимо как для обхода антиспамовых фильтров, так и для маскировки отправителя сообщений.
"Характерной чертой 2008 года является рост количества сайтов и серверов, обслуживающих спамеров", - говорит Майк Смарт, старший менеджер Secure Computing по региону EMEA.
Несмотря на новые тактики и механизмы работы спамеров, их цели остаются прежними любыми способами заработать на пользователях глобальной сети, отмечается в отчете Secure Computing.
Сбалансированная диета для серого вещества