Отделы маркетинга играют ключевую роль в вопросе защиты информации

Отделы маркетинга играют ключевую роль в вопросе защиты информации

45 процентов служащих отделов маркетинга считают уместным сообщать третьим лицам информацию о кредитных картах клиентов. В то же время 75 процентов сотрудников отделов безопасности полагают, что их фирма придерживается строгой политики в отношении сохранности клиентской информации.

Степень защищенности клиентской информации в компании зависит не столько от специалистов отдела безопасности, сколько от сотрудников отдела маркетинга.

500 специалистов по безопасности и 900 маркетинговых менеджеров различных фирм, представляющих широкий спектр отраслей (от здравоохранения до финансовых операций), приняли участие в изыскании, спонсором которого выступил провайдер электронной почты Strongmail

Ponemon Institute, организация занимающаяся вопросами информационной безопасности, представила результаты исследования, демонстрирующие отсутствие координации действий между отделами безопасности и маркетинга в большинстве компаний.

По данным исследования служащие маркетинговых отделов используют личные данные клиентов в рекламных целях и раскрывают их третьим лицам, более трети маркетинговых менеджеров признают, что нисколько не ограничивают себя в этом. 45 процентов служащих отделов маркетинга считают уместным сообщать третьим лицам информацию о кредитных картах клиентов. В то же время 75 процентов сотрудников отделов безопасности полагают, что их фирма придерживается строгой политики в отношении сохранности клиентской информации.

Согласно результатам другого исследования, проведенного Ponemon Institute в 2007 году, 40 процентов случаев нежелательного обнародования корпоративных данных происходит вследствие предоставления информации третьей стороне.

Подобная дезориентация в работе отделов безопасности и маркетинговых менеджеров может привести к серьезным последствиям. Например, на прошлой неделе Комиссия по ценным бумагам и биржевым операциям оштрафовала компанию NEXT Financial Group на 125 тысяч долларов за раскрытие личных данных клиентов.


Один хакер может причинить столько же вреда, сколько 10 000 солдат! Подпишись на наш Телеграм канал, чтобы узнать первым, как выжить в цифровом кошмаре!